Основные обязанности: Получение мебели, канцелярских товаров, счетов по проживанию. Подготовка материалов для заключения договоров на выполнение работ и услуг. Ведение учета табеля работников административно-хозяйственного отдела. Оформление заявок на оплату счетов товаров для хозяйственных нужд Общества. Участвовать в подготовке документации Общества согласно требованиям норм 223-ФЗ, 44-ФЗ. Обеспечивать своевременное и качественное выполнение Административно-хозяйственным отделом, возложенных на него задач в строгом соответствии с утверждённым порядком работы
Должен знать: Действующее законодательство Российской Федерации. Порядок систематизации, учета и ведения делопроизводства. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты
Должен уметь: Подготавливать материалы для заключения договоров на выполнение работ и услуг. Заниматься срочным закупом материальных ценностей, составлять авансовые отчеты. Организовывать систематизацию и хранение поступающих в административно-хозяйственный отдел документов
5-тидневная рабочая неделя (40 часов в неделю)
График работы 5/2,
с 8:00 до 17:00
Место работы г. Владивосток, ул. Пионерская, 1