⚡ Основные обязанности:
- Оформление реестров мебели, канцелярских товаров, и других ТМЦ согласно заявок от подразделений, счетов по проживанию.
- Оформление движения ТМЦ в подразделении, всесторонняя работа с контрагентами включая создание отчетов, анализа дебиторской/кредиторской задолженности.
- Оформление первичных документов от контрагентов.
- Ведение табеля работников АХО.
- Оформление и отслеживание бюджетного планирования УД и входящими в его состав подразделений.
- Оформление приказов на командировки, заявок на проезд и/или проживания работников Общества в командировках и/или в месте нахождения обособленных подразделений.
- Оформление заявок на оплату счетов мебели, канцелярских товаров, хозяйственных нужд и других ТМЦ.
- Участие в подготовке документации Общества согласно требованиям норм 223-ФЗ, 44-ФЗ.
- Составление авансовых отчетов.
ㅤ
📋 Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы не менее 1 года специалистом АХО или на аналогичной должности.
ㅤ
🧠 Должен знать:
- Порядок систематизации, учета и ведения делопроизводства и/или документации с использованием современных информационных технологий и т.д.
ㅤ
💡 Должен уметь:
- Подготавливать документацию согласно 223-ФЗ и 44-ФЗ.
ㅤ
✅ Условия работы:
- Особые льготы и компенсации для кандидатов с пропиской не Приморского края: возможность участия в программе "Повышение мобильности трудовых ресурсов" (получение 1 млн. рублей - подъёмные выплаты, оплата переезда, частичная оплата жилья и т.д.).
- Официальное трудоустройство, "белая зарплата", полный соцпакет.
- Пятидневная рабочая неделя, график работы с 08-00 до 17-00 (обед с 12:00 до 13:00).
- На предприятии имеется собственная столовая, места отдыха.
- Обеспечение спецодеждой и средствами индивидуальной защиты.
- Предоставление отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации.
- Обеспечение местом в общежитии (для иногородних).
- Медкомиссия за счет работодателя.
ㅤ
💰 Оплата после вычета НДФЛ:
- 63 500 рублей